Навигация
СЛАБОВИДЯЩИМ


ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РАБОТЫ РЕЖИМА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ В ВАШЕМ БРАУЗЕРЕ ПОДДЕРЖИВАЛСЯ И БЫЛ ВКЛЮЧЕН JAVASCRIPT.
Авторизация
Приветствую Вас, Гость

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

1 .Аттестация педагогических работников на первую категорию, соответствие занимаемой должности на период с января по декабрь 2017г.

2.Аттестация с 2017г. на высшую и 1 категорию.

3.Заявление на высшую категорию.

4.Заявление на 1 категорию.

5.Приказ о аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2018/2019 уч.г

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1

 

 

 

Уточнение списка аттестуемых педагогических работников в 2018 -2019 учебном году.

 

Сентябрь

ЗДУВР

Список аттестующихся педагогических работников в 2018 -2019 учебном году

2

Издание приказа об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

 

Утверждение графика прохождения аттестации.

Сентябрь

ЗДУВР

Распределение обязанностей по подготовке и оформлению документов.

 

График

3

Обновление стенда по аттестации

Сентябрь

ЗДУВР

Систематизация материалов к аттестации

4

Изучение деятельности педагогов (посещение уроков, внеклассных мероприятий, элективных курсов, индивидуальных занятий, документации), оформление необходимых документов для прохождения аттестации

Согласно графику

Администрация

Написание представлений.

5

Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление собственного опыта работы аттестуемыми учителями

Согласно графику

Аттестуемые педагоги

Материал для портфолио

6

Индивидуальные консультации по оформлению документов для аттестующихся педагогов

Согласно графику

ЗДУВР

Написание конспекта урока, мероприятия

7

Составление списка учителей, не имеющих аттестации

Май

ЗДУВР

Список

8

Обязательная курсовая подготовка учителей, проходящих аттестацию.

В течение года

 

Курсы

                                                     

План аттестации педагогов МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское» в 2018-2019 уч.г.

 

ФИО

предмет

дата

план

1

Горецкая М.В.

начальные классы

октябрь

соответствие

2

Чекаленко Е.В.

начальные у\о  классы

октябрь

соответствие

3

Козырева Е.В.

английский язык

октябрь

соответствие

4

Пешков С.Т.

физкультура

февраль

соответствие

5

Иванова Т.С.

воспитатель

март

соответствие

6

Лескова М.Г.

русский язык и литература

апрель

высшая

7

Брянская А.И.

математика

июнь

первая

 

Курсовая переподготовка учителей для работы с учащимися по АООП (с умственной отсталостью)

  1. Пантюхина О.А. - математика
  2. Пешкова Л.Н. - физкультура
  3. Родикова М.В. - технология
  4. Худошина Ю.Р. - начальные кл.
  5. Сухарева О.Е. - индивидуальные занятия на дому
  6. Гаевая Л.В. - индивидуальные занятия на дому

 


План внутришкольного  повышения  квалификации  учителей  по  проблемам  введения  ФГОС НОО; ФГОС ООО; ФГОС ОВЗ.

Тема

Форма проведения

Дата

Ответственные

Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

Индивидуальная консультация для учителя 1 класса

Август

Наставник

Изучение опыта общеобразовательных учреждений, участвующих в апробации ФГОС ООО; ФГОС ОВЗ

МО

В течение года

Руководители МО

Семья и школа. Пути сотрудниче­ства в вопросах духовно-нравственного развития и воспита­ния ребенка в ходе реализации ФГОС нового поколения

Классные родительские собрания

В течение года

Учителя

Особенности организации и моделирования внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС нового поколения.

МО

Декабрь

Зам.директора по ВР

Круглый стол: «Портфолио как средство отражение индивидуальных достижений  обучающихся»

МО

Февраль

Учителя

Разработка и обсуждение основной образовательной программы для 5 класса

Совещание при директоре

Август

ЗДУВР, ЗДВР

Разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования для 1, 5–го классов на основе новых стандартов, определяющих основные требования к образовательной среде школы

Индивидуальная работа

Август

Администрация

Анализ и принятие  программы внеурочной деятельности в 5 классе.

Индивидуальная работа.

Август

ЗДВР

Педагогические основы организации образовательного процесса в 5 классе в условиях реализации ФГОС. Формирование универсальных учебных действий у пятиклассников.

МО

Ноябрь

Руководитель МО

Открытые уроки с использованием технологий и форм обучения, отвечающих ФГОС в 5 классе.

Заседание МО

По графику

 

 Работа с родителями в рамках внедрения ФГОС

Компьютерные презентации

Февраль

Руководитель МО

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по проблемам введения ФГОС

Индивидуальная работа

В

течение

года

ЗДУВР

Творческие отчеты по самообразованию педагогов

Заседание МО

В течение года

Руководитель МО

Презентация рабочих программ, программ дополнительного образования

Совещание при завуче

Май

ЗДУВР

Изучение и обобщение педагогического опыта по внедрению в учебный процесс новых педагогических технологий

Совещание при директоре

Апрель

ЗДУВР

Проведение мониторинга по введению ФГОС ООО

Деловая игра

Апрель

ЗДУВР

Итоги работы по внедрению ФГОС ООО в школе в учебном году

Педагогический совет

Май

ЗДУВР

Руководитель МО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в 5 классе.

МО

Декабрь

Руководитель МО

Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

МО

Октябрь

Руководитель МО

ФГОС общего образования и новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

МО

Сентябрь

Педсовет

Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы

МО

Август

Руководитель МО

Создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ.

 

Сентябрь

Администрация

 

План  работы с молодыми специалистами.

Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Задачи программы:

  1. Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании
  1. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
  2. Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.
  3. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
  4. Оказать помощь при подготовке рабочих программ, составлении тематического планирования.
  5. Оказать помощь в разработке уроков.

Формы работы:            

  1. индивидуальная             
  2. индивидуальная, коллективная 
  3. индивидуальная, групповая, коллективная

 

Средства, методы         

  1. Диагностика, посещение наставником уроков молодого учителя, организация их самоанализа; стимулирование всех форм самостоятельности, активности в учебно-воспитательном процессе; формирование навыков самоорганизации, позитивное принятие выбранной профессии.

 

  1. Методы: информационные, практические (мастер-классы, проблемные вопросы, дискуссии,  круглые  столы), творческие,  комплексные.

 

  1. Педагогическая рефлексия, участие в профессиональных дискуссиях, посещение и анализ открытых уроков, развитие творческого потенциала молодых учителей, мотивация участия в инновационной деятельности.

 

Цели наставничества: наставничество создано с целью научно-методического сопровождения деятельности начинающих  педагогов, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

 

Этапы работы с молодыми учителями:

        1-й этап – адаптационный.

Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.

 

        2-й этап – основной, проектировочный.

Наставник разрабатывает и организует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает ему выстроить собственную программу самосовершенствования.

 

       3-й этап – контрольно-оценочный.

Наставник проверяет уровень профессиональной компетенции молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

 

Ожидаемые результаты:

 

  1. адаптации начинающих педагогов в учреждении
  2. активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  3. повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики и психологии;
  4. обеспечению непрерывного совершенствования качества преподавания;
  5. совершенствованию методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  6. использованию в работе начинающих педагогов новых педагогических технологий;

 

Молодые специалисты:

Стаж

Наставники

 

Чекаленко Е.В.

Учитель обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1-й год

Кибирева И.А.

 Горецкая М.В.

Учитель начальных классов

2-й год

Машукова Е.И.

 

План работы с молодыми  и малоопытными педагогами

Месяц

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

 

Совещание при завуче

1. Час общения «Позвольте представиться»

2. Знакомство молодых специалистов с традициями школы, правилами внутреннего распорядка, уставом.

3. Закрепление наставников.

4. Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса.

5. Ознакомление с требованиями оформления классного журнала, журналов факультативных и кружковых занятий.

6. Составление рабочих программ и календарно-тематического планирования. (август)

 Руководитель МО

 Администрация школы.

 ЗДВР. 

ЗДУВР.

 

Руководитель МО, педагоги-наставники,

ЗДУВР

Октябрь

1. Круглый стол «Проблемы молодого учителя, воспитателя» («Шапка вопросов»)

2. Практикум по разработке тематических поурочных планов и планов воспитательной работы

3. Практическое занятие «Как работать с тетрадями и дневниками учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей»

4. Практикум «Живое  слово». «Культура  речи  учителя,  воспитателя».

 Руководитель МО

 Педагоги-наставники

 

ЗДУВР, педагоги-наставники, руководитель МО

 Учитель  словесности

Ноябрь

 

Совещание  при  завуче

1. Семинар-практикум «Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников»

2.Практикум «Решение педагогических ситуаций»

3. О  распространении  свого  педагогического  опыта. Периодическая  печать,  школьные сайты,  конкурсы.

 

ЗДВР

Педагоги-наставники

 

Наставники, ЗДУВР

Декабрь

1.  Круглый стол «Составление  технологической  карты  урока».

 

 2. Посещение уроков наставников и их структурный анализ. (культура  речи)

 Педагоги-наставники

 Учителя-наставники 

Январь

1. Семинар-практикум  «Использование нестандартных форм обучения»

2. Мастер-классы: «Использование  нестандартных  форм  обучения» (фестиваль открытых уроков, мероприятий)

 Педагоги-наставники

 Педагоги-наставники 

 

Февраль

Совещание при завуче

1. Посещение уроков  у  молодых специалистов

2. Обзор периодической педагогической печати

 

3. Практикум «Организация самостоятельной работы на уроке»

Педагоги-наставники

  Педагоги-наставники

Март

Практическое занятие «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа» (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков)

  1. Презентация  методических копилок  за год

 Руководитель МО, Педагоги-наставники

 

Молодые педагоги

Апрель

1. Практикум «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями»

2. Семинар «Личностный рост педагога и улучшение микроклимата коллектива»

ЗДВР

 

ЗДУВР

Май

Совещание при завуче

  • Презентация себя, как учителя, классного руководителя, создание портфолио.
  • Планы  на  будущее

 Руководитель МО

Педагоги-наставники

 

                                 

САМООБРАЗОВАНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ

 

Этапы Содержание     Сроки                         Форма предоставления результатов
1.Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
Первый год работы над темой

Собеседование  с ЗДУВР, руководитель МО.

2.Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов
Первый год работы над темой. Выступление на заседании МО
3.

1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Формирование методического комплекса

3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

4. Корректировка работы
Второй год работы над темой. Открытые уроки.
4.Обобщающийся.

1. Подведение итого

2. Оформление результатов работы по теме

3. Представление материалов
Третий год работы над темой. Выступление на совещаниях и педсоветах.
5.Внедренческий

1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта

В ходе дальнейшей педагогической деятельности. Реферат, индивидуальный творческий проект.

 

 

 

№ п/п Ф.И.О                                   Тема Год работы на темой
1 Баранов В.П.

          Система поиска и поддержки талантливых   детей и их       

сопровождение в течение  периода обучения

1
2 Брянская А.И

Учебно-исследовательская деятельность школьников в процессе изучения математики на основе проблемного обучения

Корр:  Дифференциация в личностно-ориентированном обучении математике
2
3 Гаевая Л.В. Приемы и способы мотивации учебно-познавательной деятельности школьников 2
4 Галахова О.Н.

Развитие учащихся в разновозрастных группах сельской -малочисленной школы

1
5  Гарус О.А. Особые образовательные потребности и возможности у/о детей 1
6 Горецкая Н.А. Мотивация познавательной деятельности на уроках 2
7  Долбня Е.А. Коррекция познавательной сферы учащихся с нарушением интеллекта в урочной деятельности. 3
8 Дронец Т.П. Методы стимулирования  учебной активности. 3
9 Дьяченко А.Р.      Формирование развивающей среды через                       внеурочную и урочную деятельность. 3                   
10 Жукова А.С.          Духовно-нравственное воспитание учащихся 1
11 Журавлева Л.Г. Ценностные ориентиры в учебно-воспитательном процессе 2
12 Захарова И.В Активизация учебной деятельности школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникативных технологий 1
13 Зверев С.Н. Технология разработки  и использования творческих заданий в обучении 2
1 4 Иванова Т.С. Работа над формированием личных качеств воспитанников. 3
15 Ильчук Н.С. Творческие работы учащихся на уроках и во внеурочное время 1
16 Кибирева И.А Формы индивидуальной (коррекционной) работы с учащимися в условиях реализации ФГОС 1
17 Кислицына М.Д. Коррекционная направленность в обучении  и воспитании учащихся 1
18 Козырева Е.В. Организация общения воспитанников в процессе игровой деятельности 2
19 Козырева Н.М. Организация самоподготовки 2
20  Кононова И.А Игровые технологии как метод развития воспитанников 2
21 Кононова Т.Н. Формы организации досуга на свежем воздухе 2
22 Коренева Л.Н. Развитие УУД учащихся в процессе преподавания истории и обществознания. 3
23  Лескова М.Г Проблемы дифференциации (внутренней и внешней) и индивидуализации обучения 1
24  Малышева Т.П. Коррекция воспитательной сферы учащихся  в условиях организации внеурочной деятельности. 3
25 Машукова Е.И Организация проблемного обучения в начальной школе. Приемы создания проблемных ситуаций 2
26 Овчинникова Т.Л. Работа по формированию трудовых навыков 3
27 Пантюхина О.А. Формирование математических понятий. Развитие математической речи учащихся. 2
28 Пашигина И.В Формирование метапредметных умений на уроках гуманитарного цикла. 3
29 Пешкова Л.Н.

Виды игровой деятельности на уроках физической культуры.- учитель.Игра как средство сохранения здоровья школьников у\о - воспитатель

1
30 Пешков С.Т. Работа учителя над формированием интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга. 3
31 Родикова М.В. Особенности обучения умственно-отсталых учащихся профессиональным навыкам в системе современных требований. 3
32 Субботина В.П. Формирование трудовых навыков через воспитательную деятельность. 3
33 Сухарева О.Е Формирование навыков проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. 3
34 Хамикоева О.М. Формирование развивающей среды через учебно-исследовательскую деятельность 3
35 Худошина Ю.Р. Формирование УУД у детей с умственной отсталость 2
36 Цыганкова Н.И.

Формирование навыков проектной деятельности учебно-воспитательном процессе.

 

Коррекция познавательной сферы учащихся с нарушением интеллекта в учебной деятельности.

3

 

3

37 Чекаленко Г.Б Коррекция познавательной сферы учащихся с нарушением интеллекта в учебной деятельности. 3
38 Чигарова С.А. Развитие познавательной активности учащихся средствами предмета технологии 1
39      
40  

© 2011 - 2018 МКОУ "СОШ с. Екатерино-Никольское".

  Яндекс.Метрика