Навигация
СЛАБОВИДЯЩИМ


ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РАБОТЫ РЕЖИМА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ В ВАШЕМ БРАУЗЕРЕ ПОДДЕРЖИВАЛСЯ И БЫЛ ВКЛЮЧЕН JAVASCRIPT.
Авторизация
Приветствую Вас, Гость

Кабинет истории и изобразительного искусства

История - свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
Марк Туллий Цицерон

Главной задачей российской образовательной политики является обеспечение нового качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным, перспективным потребностям общества и государства.

Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.

Задачи кабинета:

  • оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями;
  • совершенствование научно–методической, дидактической и материально– ехнической базы кабинета;
  • обеспечение реализации предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов;
  • разработка и реализация программ элективных курсов для учащихся основной и средней школы;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время.

Организация деятельности и функционирования кабинета истории во многом зависит от того, для кого, по сути, и создается кабинет. Необходимо в процессе создания и совершенствования кабинета прислушиваться к мнению обучающихся, учитывать их возрастные особенности, склонности и интересы, привлекать их к работе по оформлению кабинета, созданию самодельных пособий и организации внеклассных мероприятий.

Неоспоримо актуальна роль кабинета в развитии качества образования. Наличие специализированного кабинета истории в школе дает возможность организовать образовательный процесс, учитывая психолого-возрастные особенности обучающихся, разносторонний спектр их интересов, необходимость индивидуального подхода к обучению и воспитанию.

Систематическое использование средств обучения в учебном процессе возможно только с организацией надлежащим образом оборудованного учебного кабинета. Организация кабинета способствует бережному хранению, накоплению и систематизации учебно-методических, дидактических материалов, благодаря созданию благоприятных условий для их применения. Библиотека, созданная в кабинете, способствует беспрепятственному изучению исторических документов, первоисточников на уроках, факультативах, элективных курсах.

Большинство кабинетов нельзя создать за короткое время. Кабинет создаётся постепенно, дооборудуется и совершенствуется в течение нескольких лет.

Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно–методическим комплексом, комплектом средств обучения необходимы для выполнения образовательной программы. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов необходимы для диагностики качества обучения и образовательного процесса.

В настоящее время учебников, научных и научно–популярных книг по истории издаётся очень много, стремительно растёт и число исторических сайтов в Интернете. Учащийся, заинтересовавшийся какой-либо исторической проблемой или поставленный перед необходимостью углубленного изучения отдельной темы обычно не испытывает дефицита в источниках исторической информации. В кабинете достаточно большое количество исторической литературы, которая может помочь обучающемуся подготовить сообщение или написать реферат.

Ещё много предстоит сделать в кабинете истории для более лучшей и удобной работы как обучающимся, так и самому педагогу.


© 2011 - 2019 МКОУ "СОШ с. Екатерино-Никольское".

  Яндекс.Метрика