Навигация
СЛАБОВИДЯЩИМ


ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РАБОТЫ РЕЖИМА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ В ВАШЕМ БРАУЗЕРЕ ПОДДЕРЖИВАЛСЯ И БЫЛ ВКЛЮЧЕН JAVASCRIPT.
Авторизация
Приветствую Вас, Гость

Иванова Татьяна Степановна
воспитатель

Образование: среднее профессиональное
Учебное заведение: Биробиджанское Педагогическое Училище (ныне - Приамурский Государственный Университет имени Шолом-Алейхема).

Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ.

За 30 лет своей деятельности накопила определенный педагогический опыт работы с детьми. Свою работу планирует в соответствии с требованиями и должностными обязанностями воспитателя. Как воспитатель, поставила перед собой такую цель: формирование всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению. В профессиональной деятельности делает все, чтобы поставленная цель была достигнута.

С 27 мая по 7 июня 2013 года прошла обучение в областном государственном учреждении дополнительного образования «Институт повышения квалификации педагогических работников» по образовательной программе «Деятельность ОУНПО, Детских домов и школ – интернатов по социализации и постинтернатному сопровождению воспитанников».

В 2009 году обобщила свой опыт работы по самообразованию «ГПД как центр учебно-образовательного процесса». Сейчас работает над темой «Организация работы по успешной социализации учащихся пришкольного интерната». Считает, что сумела добиться определенных результатов. Отчасти эти результаты обусловлены хорошей организацией самоподготовки. За последние годы увеличилось количество обучающихся, успевающих на «4» и «5».

Важным режимным моментом в ГПД является самоподготовка. Для обучающихся созданы хорошие условия для самостоятельной работы. Воспитанники могут в случае необходимости получить консультацию у учителей–предметников, воспользоваться художественной и дополнительной литературой в библиотеке, приготовить в кабинете информатики презентацию. Все правила, которые существуют при выполнении домашнего задания, Татьяна Степановна старается соблюдать. Для этого Татьяна Степановна поддерживает тесную связь с учителями. Для учащихся старших классов характерна высокая степень самостоятельности. Много внимания требуют воспитанники младшего и среднего звена.

Восемь лет Татьяна Степановна Иванова была классным руководителем в старших классах. За этот период у нее было три выпуска обучающихся 11 классов. Этот опыт пригодился ей в работе сегодня. Он обогатил ее опыт общения со старшеклассниками, расширил ее знания психологии и физиологии детей старшего возраста. Благодаря этому сегодня у нее сложились хорошие доверительные отношения с ребятами, ей легко и приятно с ними работать.

Большое внимание Татьяна Степановна уделяет воспитательной работе. Владеет методикой проведения массовых мероприятий, вечеров, КВН, бесед, викторин. Для их проведения широко использует презентации. Татьяной Степановной были проведены такие мероприятия: «Мы делаем выбор», КТД «Есть в осени первоначальной», традиционные вечера, посвященные празднованию Нового года и «До свидания, интернат», «Я и моя будущая профессия». Материалы последнего мероприятия и презентация были размещены на сайте школы.

Большое внимание уделяет адаптации вновь поступающих в интернат детей. Из года в год проводит вечер «Огонек знакомств», адаптационные занятия, анкетирование, посещает уроки у своих воспитанников, принимает участие в подготовке и проведении родительских собраний.

Выпускники Татьяны Степановны последних лет поступают в различные учебные заведения: Медицинский институт, «Школа полиции», ХПИФСБРФ в г. Хабаровске, колледж легкой промышленности, ПГУ им. Шолом-Алейхема, медицинское училище г. Биробиджана и многие другие. Не теряет связь со своими воспитанниками после их окончания школы, интересуется их дальнейшей судьбой. Приятно, когда ребята звонят, поздравляют с праздниками, приезжают в гости, с благодарностью вспоминают время, когда они были вместе. В интернате уже сложилась традиция, что одни дети уходят, а младшие их братья и сестры обязательно приходят им на смену.

Несколько лет подряд Татьяна Степановна отвечает за самоуправление в интернате. В начале учебного года выбирает актив интерната, в него входят инициативные ребята. Именно с активом организуется работа по оформлению уголка «Семейный очаг». Ребята работают в разных секторах. Именно они принимали самое активное участие при проведении конкурсов «Чья комната чище и уютнее», «Встречаем Новый год». Учебный сектор отвечает за «Экран успеваемости», санитарный сектор за «Экран чистоты». Члены редколлегии выпускают молнии, праздничные газеты, поздравления с Днем рождения. Ежемесячно проводятся заседания актива, где ребята рассказывают о проделанной работе, решают текущие вопросы, подводят итоги конкурсов, делятся своими впечатлениями, достигнутыми успехами и допущенными промахами в той или иной работе.

Воспитанники Татьяны Степановны посещают спортивные секции «Тяжелая атлетика», «Волейбол», принимают участие в спортивной жизни школы и района. Ребята посещают кружки: «ИЗО», «Школьные вести», входят в состав детской организации БРИЗ, принимают активное участие общешкольных мероприятиях: КВН, выставках, олимпиадах, занимают призовые места, получают грамоты, дипломы, денежные премии.

В этом учебном году ребята приняли активное участие в акции «Помоги пожилому человеку», ребята выполняли с/х работы.

Совместно с родителями, классными руководителями проводится большая работа по профессиональной ориентации и адаптации учащихся. Много внимания Татьяна Степановна уделяет ребятам из неблагополучных семей, тем, кто находится под опекой. Классные руководители помогают ей в этой работе, идут навстречу, вместе решают сложные вопросы, разбираются в конфликтных ситуациях. Татьяна Степановна ведет постоянный учет проделанной работы, что помогает ее систематизировать, выбрать наиболее приемлемый способ решения того или иного вопроса.

Татьяна Степановна знакома с современными педагогическими технологиями, использует опыт учителей - новаторов, в работе помогают знания ПК.

Много внимания уделяет психологическому состоянию воспитанников, проводит тренинги по культуре общения, по привитию навыков личной гигиены, помогает ребятам адаптироваться в сложных условиях современного общества. Некоторые вопросы решает индивидуально с юношами и девушками (потребность в здоровом образе жизни, культура труда, культура эмоции и чувств, интеллектуальная культура и культура отношений, способность к состраданию, терпимость, доброжелательность, толерантность).

Несколько лет была руководителем школьного методического объединения воспитателей. Большое внимание уделяла тщательному планированию работы, рассматриваемым вопросам, проводила практикумы, готовила сообщения, с которыми выступала на педсоветах и совещаниях, на выездных родительских собраниях.

Много времени уделяет повышению своего профессионального мастерства. Посещает мероприятия своих коллег, опирается на опыт других воспитателей и учителей. Знакомится с новинками методической литературы, использует интернет.

Систематизировала накопленный за последние годы методический материал, оформила папки по темам.


© 2011 - 2019 МКОУ "СОШ с. Екатерино-Никольское".

  Яндекс.Метрика